Вторник, 15.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 85 86 »
Показано 1186-1200 из 1284 сообщений
99. Павел II   (02.12.2001 14:20)
0  
В Питере, кому интересно - есть источник переходников
под жигулевские карбюраторы (с 2 на 4 шпильки).
По геометрии подходит на впускные коллекторы
МеМЗ, Москвич и Opel. Есть сверхплоский вариант 150.

98. Павел II   (01.12.2001 21:19)
0  
Лелик! Только без рук!

А если серьезно, то искренне поздравляю -
как-никак новая ЛуАЗистка родилась :))))

А левые кронштейны у них славое место от рождения,
ибо кривая схема рулевого (самая кривая в СССР).
Я свой два раза делал, пока не наварил его двойной толщины -
пока держится.

97. Lyolik   (01.12.2001 16:03)
0  
Всем привет.

Ребятки. Ух и нанервничался. Жена родила!!! Правда кесорево. Пока в реанимации. Но всё ок. Деввонька. Надоели пацаны. Роды были у нас совместные, В операционной тоже присутствовал, всётаки врач я бывший.

Машина бегала как положено, накатал на ней за два дня 1450 км. Правда вчера вечером , ну уже даже ночью, лопнул кронштейн левого маятника рулевого. Колёса в разные стороны, никуда не едут , гуляют сами по себе, в понедельник обещали умощнить крепления маятников....

В общем пока мне не до машины. ...

Благодарю вас за поддержку. А по поводу Вебера, Так этот Вебер , придумал его ещё в 32 горду. А Соликс, поновее. Гдето годав 75х. Разница большая, У меня на Москвиче стоит такой Вебер, и не могу сказать, что я им доволен.

96. Павел II   (30.11.2001 13:49)
0  
В Питере в НИИШиПах продаются классные
новые диски 14-5*114.3 трех видов -
железяки (примерно 1200),
легкосплавные (1800) и кованые на
пяти спицах (1500). Если бы не ценник -
очень симпатичные, а главное - качественные.
Могу себе представить, как будет на них
выглядеть аппарат.

95. Дмитрий   (29.11.2001 10:47)
0  
Здравствуйте!
Уфф! Наконец-то выбрался из текучки дел, а то ни
в Inet залезть,ни поллитру раздавить(антисанитарные
условия, одним словом). Печку отрегулировал, вся проблема была в термореле. Так что мне сейчас мой
аппарат чем-то напоминает финскую баню.(сам утеплял)
СПАСИБО МУЖИКИ! Кстати о карбах: как я говорил у меня
стоит Вебер(причем родной). Вместо кастрюли я напялил
москвичовскую черепашку(2141) и его же фильтр.
Неужели Солекс так кардинально меняет поведение машины? Небольшой чайницкий вопрос: Что такое текстолитовая шестерня? И почему она всем так портит жизнь? (ругаться ругаются, а объяснить толком не могут)
Заранее благодарен!
С Уважением, Дмитрий.

94. Игорь   (29.11.2001 07:00)
0  
Хочу купить старенький дешёвенький Луаз

Помогите кто может! Спасибо заранее

93.   (28.11.2001 16:43)
0  
Павлу П -

Ну с колёсами кажись разобрались.

По поводу ДААЗ - ведь есть Соликс, а есть Вебер. Ну вебер совсем старьё. А Соликсы все одинаковы. Они просто являются болванками, в которые вкручиваются жиклёры. На 1500 - 1.02, на 1300 - 0.975, на 1100 - 0.95 (как у меня) И на 910 - 0.92. На иномарках с новыми Соликсами стоят жиклёры даже 0.8.
Подбор главных топливных жиклёров осуществляеется на месте, то-есть на двигателе. Я старался не лишить двигатель мощи, но при этом добится максимум экономии. Стал он ко мне просто великолепно. Ничего практически не выдумывал. Поставил за один день. Боялся что кастрюля не влезет под капот, ничего, очень даже стала. Но брал москвичёвскую, она без лишних отводов. Стало приятней ездить. Моща возросла только на низких оборотах, а экономия, ну гдето литра 2 на 100км.
Спасибо за ответ.
С Уважением Алексей.

92. Павел   (28.11.2001 11:12)
0  
А это действительно две единички, только римские :)))

На самом деле действительно незначительное увеличение
радиуса колеса дает ощутимые преимущества - мои
испытания М-100, у которой радиус лишь чуть меньше
14-й резины 205/75 показали, что кроме чисто эстетических моментов - машина смотрится более
пропорционально - и некоторой экономии за счет иного режима движения (в моем случае 70-75 достигается на
3 передаче при разумных оборотах) действительно иначе
начинают восприниматься дырки на дороге, а значит и
иначе работает подвеска, хотя неподрессоренная масса
и возрастает.

Solex оказывается все-таки продала ДААЗу лицензию
на свои устаревшие модели карбюраторов. А кстати,
какая из 2108* лучше для МеМЗа?

Что же касается блокировки дифференциала передних
полуосей (для начала его там просто нет как узла),
то мое личное убеждение, что это уже баловство -
итак на машине нет межосевого дифференциала, что
равнозначно его постоянной блокировке, а так превращать аппарат в трактор - лучше уж сразу
взять ДТ-75 и не мучиться. Или одеть гусеницы :)))

91. Lyolik   (27.11.2001 19:43)
0  
Павлу П -

Прошу прощения за две единички. Просто у меня не высокое разрешение на машине.

По поводу резины.
Конечно у 13 резины есть приимущества в плане грунтозацепов, но она достаточно низкая, не грузоподъёмная, узкая, и так далее. Да действительно, резины 14 дюймов с мощным грентозацепом никто практически не делает. Но тем не менее, она великолепно ведёт себя на песке и мокром снегу, чего никак не добится от узкой, зубастой резины.
Опять таки, незначительное увеличение на первый взгляд радиуса, настолько сильно ощущяется при перемещении колеса через препятствия.
Самая главная особенность широкой ррезины, подчёркиваю - ШИРОКОЙ, это просто сказочная способность ее держать прямилинейное направлениее.
У меня люфтило рулевое, и я готов был его ремонтировать, но поставил редину, и оказалось, что люфт колеса естественно остался тем-же, но машина перестала рыскать по дороге. На родной резине более сорока ехать было нельзя.С такой фигнёй откатал ещё полторы тысячи, а потом за ремонт.
В общем мне кажется, что узкая и невысокая резина просто никак не подходит для этой машины. Тем более, что передаточные числа трансмиссии явно завышены.

А по поводу Соликса - так да, это содранные карбюраторы. Не смотря на их давность, они себя ведут гараздо лучше чем этот прямоточный уродец К-133.

Вопросик. Сколько было хвастовствва по поводу блокировки переднего диференциала, но никто толком и вразумительно не может предоставить конструкторскую документацию, или хотябы подробно рассказать.
Как было сказано в статье, что просто взять начинку от заднего моста, и просто поставить в коробку..... Так простите... После того как я разобрал одно и другое, понял, что это совсем разные дифференциалы. И у меня есть ощущение, что больше вранья по этому поводу нежели правды.

А что вы скажете по этом поводу?

90. Павел II   (27.11.2001 14:25)
0  
Как и обещал даю краткий обзор по резине 13 и 14 радиуса.

Поскольку у меня рядом фирменный магазин "Кама", то
модели рассматриваются главным образом из его
ассортимента.

Итак, 13-е колеса:
ИВ-167
Стандартная резина для аппаратов, радиус 292,
шибко развитый протектор, рассчитана на низкое
давление и небольшие скорости. Для резины фатальны большие скорости (все что больше 80) и движение по
твердым покрытиям. В общем случае - если не выезжать
за пределы родного села, то все в порядке. Кроме того,
у резины мала несущая способность, что чревато боком для дисков и подвески при ощутимой загрузке аппарата.
По пачпорту резина способна нести только сам аппарат и не больше четырех пассажиров, все остальное - потенциально опасно.

АИ-168У
В целом то же самое, что и ИВ, но еще ниже (285)
и все-таки допускает эксплуатацию во всем диапазоне
скоростей. Более предпочтительна для движения по
твердым покрытиям, в том числе заснеженным/покрытым
грязью. Ограничения по нагрузке те же.

Russian road.
Еще ниже чем предыдущая (260), та же низкая несущая
способность, основное достоинство - хороший протектор,
позволяющий двигаться сносно во всех условиях.
Ограничений по скорости нет.
В целом тоже не может быть рекомендована.

Super Kama.
Не путать с Кама-Сутрой!
Специальная разработка завода для ЛуАЗов.
Несколько ниже ИВ (280), имеет более разумный протектор, нормальная категория скорости и
главное - несущая способность даже выше,
чем у полугрузовой М-100. В целом - нормальная
резина для аппаратов в категории 13, жаль только
что дефицитная.

SPT-4
Низкая резина (260) с неплохим протектором, удовлетворительной несущей способностью и
без ограничения по скорости. В целом - на безрыбье
и лебедь раком. Была бы повыше - было бы совсем хорошо.

Кама-503
Низкая резина (262) с удовлетворительной несущей способностью и без ограничения по скорости. Имеет
достаточно удачный на мой взгляд протектор, сочетающий
хорошее поведение на асфальте с весьма приличной
проходимостью во всех дорожных условиях.

Кама-578
Очень низкая резина (206) с нормальной несущей способностью и определенными ограничениями по скорости,
с развитым протектором, приемлемым для движения по асфальту. Но высота никуда не годится.

Кама-600
Ну очень широкая резина достаточной высоты (265) с
убедительным протектором, который тем не менее
нормально ведет себя и на асфальте, и на глине,
и в снегу. К сожалению имеет ограничение по скорости,
скорость допустима лишь чуть больше, чем на ИВ.

НК-6
Неплохая грузоподъемная резина с достаточно плоским
и одновременно развитым протектором, высокая, но
имеет ограничения по скорости.

НК-12М
Еще более высокая чем НК-6, но менее широкая резина
с зубастым протектором, пригодным для большинства дорожных условий. Грузоподъемная, ограничений по скорости не имеет.

НК-7
Уже упоминавшаяся в известной статье про резину, сочетает высоту НК-6 с шириной НК-12, протектор
крупнее и зубастее, чем на НК-12, ограничений по скорости и грузоподъемности не имеет.

М-100
С этой резиной я сейчас играюсь. Грузоподъемная
относительно узкая и высокая резина, выпускается
двух размеров - 6.4 и 6.7, грузоподъемностью до
тонны на колесо! Считается самой высокой резиной
в своей категории. Протектор плоский и глубокий
с очень мелкой "шашечкой", примерно такой же плоский,
как и НК-6, однако как показал опыт, обеспечивает
аппарату целый ряд преимуществ - от экономии топлива
до повышения плавности хода. Ограничений по скорости не имеет. В общем - для городского жителя, выезжающего регулярно на природу это не самый плохой выбор.

13-е и 14-е колеса это
НИИШП РАЛЛИ всех модификаций
Имеют очень развитый протектор с апериодическим
рисунком, приемлемую несущую способность и
нормальные скоростные характеристики. Уверенно
ведут себя на асфальте. К недостаткам можно отнести
небольшую высоту (271) и то, что протектор как ни
странно обладает свойством "наматывать" на себя жидкую
субстанцию (снег, грязь).


14-е колеса размерности 205/70

ОИ-297С-1
Невысокие колеса, несколько ниже даже М-100, но существенно шире НК. Протектор мелкозубастый,
нагрузочные и скоростные характеристики отличные.
Может быть не очень проходима, но зато нормально ведет себя на твердых покрытиях и встает в арки без переделки гарантировано.

И-503
Почти точная копия Камы-578 по протектору, но более
высокая, широкая и грузоподъемная. Про нее много уже было сказано.

Понятно, что есть и другие марки резины, но на мой взгляд они или не подходят по протектору, или уж
совсем вылезают за габариты. В целом наверное
в категории 14 выбирать-то особо не из чего, а в
13 я бы рекомендовал сельским жителям НК или
СуперКаму, а городским - НИИШП, Каму-503 или М-100.

89. Павел II   (26.11.2001 22:00)
0  
В ближайшее время постараюсь разразиться обзором
по резине, на мой взгляд пригодной для повседневной
эксплуатации (а не для экстремалов).

Что же касается карбюраторов, то я все-таки понял,
что имелся ввиду карбюратор семейства 2108*, честно
передранный с произведения фирмы Solex. Ну нет у нас
своих карбюраторщиков!

Теперь касаемо печки. Как показывает практика, чаще всего глюки
проистекают либо от неисправности печного "карбюратора",
либо дело в регулировках биметаллического стержня термо-
ограничителя. Судя по симптомам, он излишне затянут.
Самый простой народный способ регулировки - скинуть контакт с калильной свечи
и крутить винт на холодной печке при температуре 10-15 градусов.
Как мотор включится - аккуратно повернуть обратно до выключения
мотора (лампа погаснет), все должно жить дальше нормально.
Полезно бывает продуть печкин "карбюратор" со всеми патрубками,
"выхлопную трубу" (она часто зарастает летом) и шланг сброса топлива
наземь. А еще полезно поставить перед насосом фильтр тонкой очистки топлива.
Кстати, у меня на печке специальный патрубок "для пожара" и
асбестовая перегородка перед ним. Есть другие варианты?

88. Lyolik   (26.11.2001 14:22)
0  
Мужики. Для моего друга нужно достать комплект вертолётных свечей. Ановские ставить не хочет.
ПОМОГИТЕ!!!

Телефон +380-44-274-33-29 дом.
+380-67-445-15-35 моб.

Заранее благодарен.

87. Lyolik   (26.11.2001 14:09)
0  
Дмитрию -

Добрый день. Сожалею о Вашей неудаче.
Зуд или треск обычно появляется от затирания крыльчатки. Это не страшно. Можно подогнать всё как пологается.

А пламя возникло после выключения скорее всего в следствии неработы термопластины, отвечающей за постпродув. Такое точно было у меня. (Рассказывал как-то.) Но не исмключино , что не работает запорный клапан карбюратора. Этой печке уже наверное лет 10 Там вся резина давным давно ссохлась. Нужно всё тчательно пересмотреть и промыть. Резину смазать тормозной жидкостью для размягчения.

А термостат настраивается исключительно методом подбора. Не так сложно. В книге это очень хорошо описано.

Дмитрий. А может не городить огород, а сразу делать рубашку на коллектор. Но не знаю как вы отнесётесь к потере предпусковой обогревательной установки. У меня мороз в 25 редкость, так 5, максимум 10.

Сегодня вечером собираются у меня в боксе ребята с разных СТО. Будем пытатся поставить новую магнету. Будем также тестировать всю эту требуху. Я не очень за, но куда деватся - народ требует!

С Уважением. Алексей.

86. Lyolik   (26.11.2001 13:55)
0  
Павлу 11 -

Соликс в штатном исполнении на луазе присутствует только вместе с восьмёрочным мотором.

А что вы скажете о зимней резине 205/70-R14 ?

85. Дмитрий   (26.11.2001 11:41)
0  
Здравствуйте!
Печку купил. Родную, ЛуАЗовскую. Нулевая.
Отдал 1600 рублев. Поставил. Оъехал в безлюдное
место( не взрываться же у себя под окнами).
Включил. ........ мать! (Паша прости!) Хорошо, что
еще 2! огнетушителя купил. Рассказываю:
кулюторно выдвигаю в 1е положение выключатель,
все нормально, 2е положение, разожглася, шум как от самолета - греет. Вроде нормально, но на 2ой минуте работы появился то ли треск то ли зуд, а так греет ,
все вроде ничего. Ну от греха подальше выключаю.
ВСЕ(!) затихает и вдруг хлопок (негромкий) и вспыхнуло пламя! ............МАТЬ! (Паша прости еще раз).
Быстренько все потушили, ничего не сгорело, но еще раз
запускать ету доменную печь СТРАШНО!
Чего делать? Как ее отрегулировать? Помогите!
Спасибо за ответ!
С Уважением, Дмитрий .


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz