Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
69.
Михаил
(19.10.2001 11:55)
0
Скажите пожалуйста, где в Москве ( или хотя бы в России ) можно купить новый Луаз. Спасибо.
|
68.
Николай
(18.10.2001 01:23)
0
Господа, есть ЛуАЗ на запчасти, на ходу, 969А, с конструкционными изменениями кузова, 1975г., мотор 96895г., снят с учета для выбраковки, состояние весьма неплохое, 150у.е. Если кого-либо заинтересовало, просьба мылить - omerzyan@beep.ru
|
67.
Евгений
(17.10.2001 19:21)
0
Антону У нас в Вятке (Киров) Луаз 1992 года можно купить за 15000 рублей. Автору сайта большое спасибо. Приятно, что не я один влюблен в этот шедевр. Прочитал все с большим удовольствием. Хотел бы узнать: есть ли где либо магазины наших запчастей?
|
66.
Антон
(06.10.2001 21:29)
0
Почем примерно можно купить ЛУАЗик и какого года и какую модель лучше покупать
|
65.
Алексей
(21.09.2001 16:52)
0
Павел может сдесь чат организовать?!
|
64.
Павел
(16.09.2001 21:39)
0
Алексею: Спасибо конечно, вот только про львовскую коробку я к сожалению ничего толкового сказать не могу :)
Как обещал произвел тестирование резины М-100 в сравнении с НИИШП "Ралли". Местность для тестирования - осенний смешанный лес и раскисшая после дождей грунтовка (вроде тех, на которых в 1941 вязли немцы).
Общие впечатления - собственно такие же как и после движения по сухому грунту и асфальту - машина идет более мягко, лучше проглатываются колдобины и крупные корни. Кроме того при движении по лесу колеса меньше вгрызаются в мягкий грунт - машина как-бы скользит по нему, но не буксует.
При движении по грунтовке обнаружилась интересная особенность - если НИИШП как бы "наматывала" на себя липкую грязь с дороги и постепенно становилась гладко-круглой, то М-100 при плоском профиле тем не менее не нахлебалась грязи и сохранила вполне приличную "цеплячесть". Кроме того, за счет более "острого" профиля и большей высоты М-100 в ряде случаев пробивала жидкую грязь до твердого грунта там, где НИИШП требовала уже неких ухищрений для нормального движения.
Общие выводы: видимо мнение о том, что М-100 не подходит для ЛуАЗ - не вполне верно. Использование М-100 дает определенные преимущества и не снижает радикально проходимости машины. Осталось теперь проверить это на зимних дорогах :)
|
63.
Дмитрий
(14.09.2001 00:21)
0
Куплю ЛуАЗ недорого.
|
62.
(12.09.2001 15:12)
0
Немного нового о луазах(http://www.autoconsulting.com.ua/news/news1106.html)
|
61.
Алексей
(07.09.2001 07:46)
0
Привет! Павел держи 5!!! Славно отделал Роджера! Он очевидно никогда не ездил по горам, когда машину в некоторых случаях приходится тащить на руках. И каково упереться даже слегка в пенёк на УАЗе!? Что происходит с ру левым!? Хотя бы только за это не люблю УАЗ! Он бы ещё ЛуАЗ с ГАЗ-39371 сравнивал! К стати Павел? знаеш ли что нибудь про львовскую коробку для ЛуАЗа, если да то хотелось бы по подробнее! Спасибо!
|
60.
Mini-Classik
(06.09.2001 09:24)
0
Павел , чертёж получил , спасибо . с меня причитается , вот только мой ответный мейл что-то трижды за вчера вернулся -говорят нет адресата .
|
59.
Павел
(05.09.2001 13:06)
0
Роджеру:
Имея опыт эксплуатации почти всех отечественных полноприводных машин (разве что за исключением МАЗов 8х8) могу сказать, что редукторы на УАЗе - это в общем-то баловство. Да, оно приятно греет душу, можно дешево понтоваться, однако это же скорее постановка вопроса с позиций схоластики. Я никогда не признавал катания ради катания, любой транспорт создается для решения определенных задач. Так вот говоря о проходимости - есть дорожные условия, в которых УАЗ не пролезет никак, будь он хоть с тентом, хоть без крыльев :)) А на ЛуАЗе можно проехать гарантированно, и даже не рискуя встать после этого на ремонт. Следует помнить, что УАЗ - это перелицованный ГАЗ-69, а ЛуАЗ был создан именно потому, что ГАЗ-69 в определенных условиях просто не справлялся. А то можно еще сказать, что ЛуАЗу "невозможно тягаться" с Паджерой, потому что у него салон не навороченный :)
А завод вовсе не умер :)))
|
58.
Roger
(05.09.2001 10:16)
0
Прошел на ЛуАЗе около 90000км. Теперь у меня два УАЗа, один боевой, с редукторными мостами (подготовленный для тяжелого бездорожья), другой - с обычными мостами, преимущественно для поездок в деревню и светофорных гонок. Обе машины без блокировок. На УАЗе прошел больше 100000 км, на боевом - тысяч двенадцать, но каких! Кататься по бездорожью стал давно, некоторый опыт, хмм..., имеется. Вывод я сделал давно: ЛуАЗ, конечно, машина весьма замечательная, но тягаться с _редукторным_ УАЗом ему невозможно. Преимущество, конечно, есть, ваш отчет о покатушках только подтверждает мои выводы, но, если сравнивать именно с редукторным УАЗом, да еще и тентованным, то сревнение сразу будет не в пользу ЛуАЗа. А блокировки? Да, согласен, ЛуАЗу они просто необходимы, особенно задняя, но я что-то не ощущаю какой-то ущербности из-за их отсутствия на _редукторном_ УАЗе.
P.S. Жаль, все-таки, что ЛуАЗ (завод) уже умер. :-(
|
57.
Mini-Classik
(04.09.2001 21:39)
0
Прекрасный сайт !!!! Ищу хоть какой- нибудь чертёж на ТПК (967)для создания модели в 43 масштабе . Подсобите , в долгу не останусь
|
56.
Стас
(02.09.2001 02:28)
0
Хочу купить для деревни.
|
55.
Павел
(01.09.2001 20:31)
0
Произвел переезд на резину М-100 в экспериментальном порядке. Кто не знает - 6.4 на 13. Самое смешное, что после переезда потребовалось выставлять более позднее зажигание :) Общие впечатления - чито внешне колеса смотрятся более пропорционально, машина стала чем-то напоминать БТР :) Ход более мягкий, колдобины на асфальте проходятся проще. Что показывает спидометр - вообще непонятно. Претензий к проходимости пока нет и не очень понятно, почему они возникают - да, резина уже, но протектор имеет приличную высоту и цепляется за все, что под руку попадется. Попробую протестировать его в лесу и на раскисшей грунтовке.
|
|
|
|