Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 80 81 82 83 84 85 86 »
Показано 1216-1230 из 1284 сообщений
69. Михаил   (19.10.2001 11:55)
0  
Скажите пожалуйста, где в Москве ( или хотя бы в России ) можно купить новый Луаз. Спасибо.

68. Николай   (18.10.2001 01:23)
0  
Господа, есть ЛуАЗ на запчасти, на ходу, 969А, с конструкционными изменениями кузова, 1975г., мотор 96895г., снят с учета для выбраковки, состояние весьма неплохое, 150у.е. Если кого-либо заинтересовало, просьба мылить - omerzyan@beep.ru

67. Евгений   (17.10.2001 19:21)
0  
Антону
У нас в Вятке (Киров) Луаз 1992 года можно купить за 15000 рублей.
Автору сайта большое спасибо. Приятно, что не я один влюблен в этот шедевр. Прочитал все с большим удовольствием.
Хотел бы узнать: есть ли где либо магазины наших запчастей?

66. Антон   (06.10.2001 21:29)
0  
Почем примерно можно купить ЛУАЗик
и какого года и какую модель лучше покупать

65. Алексей   (21.09.2001 16:52)
0  
Павел может сдесь чат организовать?!

64. Павел   (16.09.2001 21:39)
0  
Алексею:
Спасибо конечно, вот только про львовскую коробку
я к сожалению ничего толкового сказать не могу :)


Как обещал произвел тестирование резины М-100
в сравнении с НИИШП "Ралли".
Местность для тестирования - осенний смешанный лес
и раскисшая после дождей грунтовка
(вроде тех, на которых в 1941 вязли немцы).

Общие впечатления - собственно такие же как и
после движения по сухому грунту и асфальту -
машина идет более мягко, лучше проглатываются
колдобины и крупные корни. Кроме того при движении
по лесу колеса меньше вгрызаются в мягкий грунт -
машина как-бы скользит по нему, но не буксует.

При движении по грунтовке обнаружилась интересная особенность -
если НИИШП как бы "наматывала" на себя липкую грязь с дороги и
постепенно становилась гладко-круглой, то М-100 при
плоском профиле тем не менее не нахлебалась грязи и
сохранила вполне приличную "цеплячесть". Кроме того,
за счет более "острого" профиля и большей высоты М-100
в ряде случаев пробивала жидкую грязь до твердого грунта
там, где НИИШП требовала уже неких ухищрений для
нормального движения.

Общие выводы: видимо мнение о том, что М-100 не
подходит для ЛуАЗ - не вполне верно.
Использование М-100 дает определенные преимущества
и не снижает радикально проходимости машины.
Осталось теперь проверить это на зимних дорогах :)

63. Дмитрий   (14.09.2001 00:21)
0  
Куплю ЛуАЗ недорого.

62.   (12.09.2001 15:12)
0  
Немного нового о луазах(http://www.autoconsulting.com.ua/news/news1106.html)

61. Алексей   (07.09.2001 07:46)
0  
Привет! Павел держи 5!!! Славно отделал Роджера! Он очевидно никогда не ездил по горам, когда машину в некоторых случаях приходится тащить на руках. И каково упереться даже слегка в пенёк на УАЗе!? Что происходит с ру левым!? Хотя бы только за это не люблю УАЗ! Он бы ещё ЛуАЗ с ГАЗ-39371 сравнивал!
К стати Павел? знаеш ли что нибудь про львовскую коробку для ЛуАЗа, если да то хотелось бы по подробнее!
Спасибо!

60. Mini-Classik   (06.09.2001 09:24)
0  
Павел , чертёж получил , спасибо . с меня причитается , вот только мой ответный мейл что-то трижды за вчера вернулся -говорят нет адресата .

59. Павел   (05.09.2001 13:06)
0  
Роджеру:

Имея опыт эксплуатации почти всех отечественных
полноприводных машин (разве что за исключением
МАЗов 8х8) могу сказать, что редукторы на УАЗе -
это в общем-то баловство. Да, оно приятно греет
душу, можно дешево понтоваться, однако это же скорее
постановка вопроса с позиций схоластики.
Я никогда не признавал катания ради катания,
любой транспорт создается для решения определенных
задач. Так вот говоря о проходимости - есть
дорожные условия, в которых УАЗ не пролезет
никак, будь он хоть с тентом, хоть без крыльев :))
А на ЛуАЗе можно проехать гарантированно, и даже
не рискуя встать после этого на ремонт.
Следует помнить, что УАЗ - это перелицованный ГАЗ-69,
а ЛуАЗ был создан именно потому, что ГАЗ-69 в
определенных условиях просто не справлялся.
А то можно еще сказать, что ЛуАЗу "невозможно тягаться"
с Паджерой, потому что у него салон не навороченный :)

А завод вовсе не умер :)))

58. Roger   (05.09.2001 10:16)
0  
Прошел на ЛуАЗе около 90000км. Теперь у меня два УАЗа, один боевой, с редукторными мостами (подготовленный для тяжелого бездорожья), другой - с обычными мостами, преимущественно для поездок в деревню и светофорных гонок. Обе машины без блокировок. На УАЗе прошел больше 100000 км, на боевом - тысяч двенадцать, но каких! Кататься по бездорожью стал давно, некоторый опыт, хмм..., имеется.
Вывод я сделал давно: ЛуАЗ, конечно, машина весьма замечательная, но тягаться с _редукторным_ УАЗом ему невозможно. Преимущество, конечно, есть, ваш отчет о покатушках только подтверждает мои выводы, но, если сравнивать именно с редукторным УАЗом, да еще и тентованным, то сревнение сразу будет не в пользу ЛуАЗа. А блокировки? Да, согласен, ЛуАЗу они просто необходимы, особенно задняя, но я что-то не ощущаю какой-то ущербности из-за их отсутствия на _редукторном_ УАЗе.

P.S. Жаль, все-таки, что ЛуАЗ (завод) уже умер. :-(

57. Mini-Classik   (04.09.2001 21:39)
0  
Прекрасный сайт !!!!
Ищу хоть какой- нибудь чертёж на ТПК (967)для создания модели в 43 масштабе .
Подсобите , в долгу не останусь

56. Стас   (02.09.2001 02:28)
0  
Хочу купить для деревни.

55. Павел   (01.09.2001 20:31)
0  
Произвел переезд на резину М-100 в экспериментальном
порядке. Кто не знает - 6.4 на 13.
Самое смешное, что после переезда потребовалось
выставлять более позднее зажигание :)
Общие впечатления - чито внешне колеса смотрятся более
пропорционально, машина стала чем-то напоминать БТР :)
Ход более мягкий, колдобины на асфальте проходятся проще.
Что показывает спидометр - вообще непонятно.
Претензий к проходимости пока нет и не очень понятно,
почему они возникают - да, резина уже, но протектор имеет
приличную высоту и цепляется за все, что под руку
попадется. Попробую протестировать его в лесу и
на раскисшей грунтовке.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz