Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 85 86 »
Показано 1201-1215 из 1284 сообщений
84. Павел II   (25.11.2001 18:37)
0  
Продолжил тестирование резины М-100 в зимних условиях.
Выяснилась пикантная подробность - на рыхлом снегу
резина ведет себя немногим хуже, чем НИИШП Ралли, но зато
гораздо лучше ощущает себя на асфальте с рыхлым снегом
или мокрой грязью. Пробуксовка на рыхлом снегу на 1
передаче отсутствует - аппарат прет как танк даже на
одном мосту. Обнаружился хинт - оказывается М-100 надо
несколько сильнее накачивать, где-то до 2.5.
Это кстати паспортное значение для этой резины.

Кстати о свечах - езжу уже третий год на ПФ, забыл
как это делается на контактных свечах. Общие плюсы
в моем случае - устойчивый завод в самые жуткие морозы,
некоторое улучшение динамики и экономия топлива.
В морозы сильно страдал от соседей - бывало выйдешь
с утречка на улицу, а там народ вокруг своих аппаратов прыгает.
Заводишся и начинаешь потихоньку таскать всех по кругу.
В результате минут 30 терял стабильно. Пытался прятаться -
не помогает, все равно прыгают и встречают.
Но это только когда мороз больше -25.
А октан-корректоры - это уже от лукавого.
А что есть "соликс" в фирменном написании?

83. Lyolik   (24.11.2001 13:03)
0  
Дмитрию -

Дмитрий. Прошу не забыть Вас о том, что печка на ЗАЗ не такая производительная как на ЛуАЗ.А по поводу пожара , так у меня он тоже был, но маленький.Главное в печке это её чистьть, хотябы раза два в год, и ждать при запуске пока спираль хорошо разогреется ( переключатель в первом положении ). И если выключил печку, то для того что-бы включить нужно обязательно дождаться пока выключится реле продува. тогда всё будет ок. А если не лень то можно наварить рубашку на выходной коллектор, и поставить вентилятор от москвича. Сам не пробовал делать, только видел и слышал.

По поводу электронного зажигания скажу, что с названными Вами миделями не знаком, но ставил несколько других вариантов. Вопервых легче заводится, во вторых есть небольшая экономия топлива, в третих октан коректор конечно хорошее дело когда заправляешся на разных заправках, но так как я заправляюсь на одной и той-же, то я регулятором почти не пользуюсь. В целом штука стоящяя, но лучше ставить транзисторное, а не тиристорное зажигание, как мне кажется.

Трамблёр у меня Таврийский. Стал почти без переделок.

И ещё!!! Настоятельно рекомендую поставить либо форкамерные свечи, либо свечи от АН-2.Под ановские свечи придётся расточить посадку в головке цилиндра, и перерезать резьбу. Но оно того стоит. Но это если компресия в цилиндрах достаточно большая. А на пробу можно поставить подобные свечи , помоему от МИ-8 если не ошибаюсь. Они имеют такую-0же резьбу как и обычные свечи, и то-же калильное число.

( Для справки. Двигатель на другой не меняю, из-за того , что у родного воздушное охлаждение. Для моей манеры езды это очено важно. Тряска, резкие удары при езде по бездорожью. Да и прогревается зимой быстрее.)

Спасибо за ответ.
С Уважением Алексей.

82. Дмитрий   (24.11.2001 11:05)
0  
Здравствуйте Алексей!
Спасибо за ответы!
Думал-думал я насчет печки, пока ничего не
придумал, а холодно! Сейчас поеду в Южный порт
(это в Москве один из самых больших авторынков),
я там нашел мужичка, он торгует запчастями на ЗАЗ и
ЛуАЗ. Прилично и недорого. Вроде печка у него есть.
Моя-то выгорела полностью(такой пожар был!). Я с тех
пор автономкам немного не доверяю или может у меня руки кривые? Делать-то нечего, придется покупать.
Алексей, вопрос: трамблер с датчиком Холла- это от
восьмерки? А что Вы думаете по поводу электронного зажигания "Пульсар" или "Сонар"? У моего друга на 2104
стоит такая штука, говорит - удобно, опять-таки с октан-корректором.Покрутил(прямо на ходу) и пальчики не звенят.
Спасибо за ответы!
С Уважением, Дмитрий.

81. Lyolik   (23.11.2001 12:41)
0  
Дмитрию -

Дмитрий! У меня стоят диски от Мерседеса на передней оси, и диски от Форда Гранады на задней. Мерсовские диски имеют чуть больший вылет . У этих немецких дисков посадочная розетка 5х112, а у Луаза 5х115. Идеально подходят диски от 626 Мазды. Но их я не нашол.
Впрочем ничего нового не скажу. Вы наверняка читали статью о колёсах на Луаз. Добавлю одно. Я не переделывал ни диски ни шпильки. Они немного загнулись прои закручивании гаек, но ничего отрицательного не наблюдаю. Только нужно закручивать гайки при первом одевании диска очень равномерно. Желательно с динамометрическим ключиком. По поводу чеканки рычагов скажу , что резина 205/70 R14 на мерсовском диске не достаёт до них при максимальном вывороте диса. Но это на мерсовских дисках ( у них вылет побольше).
Динамика машины не пеняеся. Скорость только процентов на 12 больше. По асфальту чувствует себя великолепно. В бездорожье тоже ничего. ( ставил самую зубастую Россаву.( БЦ-16 )
Трансмиссия держится пока нормально (12тысяч пробежал на низ).
А, самое главное. Тормозить стало просто идеально.

В целом доволен.

В общем статья по поводу колёс на этом сайте соответствует действительности.

С Уважением Алексей.

80. Дмитрий   (23.11.2001 12:09)
0  
Lyolik - Спасибо!
Я вот лью в движок ликви-моли с молибденом(10W40).
Вопрос: Какие диски R14 подходят на Луаз, и
как к ним относится трансмиссия?
Кстати, я свой аппарат называю - Баламут.
По моему очень подходит.
Спасибо за ответы!
С Уважением, Дмитрий.

79. Lyolik   (22.11.2001 23:01)
0  
Дмитрию -

Дмитрий. Мне жаль Вас расстраивать, но вебер не тот рарбюратор который надо ставить на Тазик.
Поначалу я тоже так соорудил( снял со своего Москвича.) Но понял что вебер даёт всего более ровную работу двигателя, а мне хотелось и экономии. Так вот, потом поставил соликс 1.1 . Теперь со всем прочим у меня машинка кушает по трассе с передним мостом всего 6.5-7л (ну это когда я не гружонный)

А ко всему тому это следующее - Соликс, Резина БЦ-16 (205/70 R14), трамблёр с датчиком Холла, ну тобишь электронное зажигание как-бы, Турбина от промышленного пылесоса (эксперемент пока)для нагнетания воздуха.

Да кстати, я масло лью жиденькое 0W-5 Мобил. очень сильно сказывается на расходе и работе двигателя.

Вебер не давал прибавки в резвости двигателя, а соликс даёт. Настоятельно рекомендую поменять.
Спасибо, и извините за вторжение.

78. Дмитрий   (22.11.2001 13:26)
0  
Павел - СПАСИБО!
Я живу в Москве, поэтому нам с тобой
связаться будет тяжко. А жаль!
Что касается карбюратора, то я то не посмотрел, ...,
а там жиклеры на движок 1500, блин.
Еду главное, чего-то не идет, вроде троит...
Сегодня с утра посмотрел , поменял, промыл - ПТЫЧКА!
ЗВЭР! Да не сказал, у меня карб - вебер, друг со
своей копейки отдал. А у него-то движок от трехи!
Теперь вот только печка осталась. Знакомые говорят
поставить от толлейбуса (электрическую), интересно
как к этому отнесется генератор? Кто-то говорит: вытащи
масляный радиатор, вентилятор к нему прлепи и грейся... Чего-нибудь придумаю.
Еще раз спасибо за ответ!
С Уважением, Дмитрий.

77. Павел II   (21.11.2001 21:45)
0  
Дмитрию -

Если в Питере, то у меня есть вся запасная принадлежность
к печке. А что касается до карбюратора - надо смотреть по месту,
может жиклеры от большего объема, може еще чего. попробуй
нять шланг вакуумника на холостых, если обороты резко возростут,
то значит смесь переобогащена.

76. Дмитрий   (21.11.2001 13:28)
0  
Мужики! Подскажите!
Поставил на свой ЛуАЗ жигулевский карбюратор
(40-вка), вроде должон получше себя вести, а...
Едет через пень колоду! И еще просьба:
подскажите где купить печку целиком!!!
Моя накрылась совсем, езжу сейчас без печки-ЗАМЕРЗАЮ!!!
Спасибо за ответы!

75. Сергей Николаев   (20.11.2001 19:44)
0  
Использовал кусочек вашего текста для аннотации к фотографии плавающего ЛуАЗа на своем сайте - не нашел вашего e-mail на странице. Надеюсь что вы не очень возразите, т.к. ссылку на ваш сайт под текстом я разместил.
У моего отца был в середине 70-х ЛуАЗ - точно такой-же как на вашей заглавной странице - как ни странно - у меня об этой машине самые светлые и добрые впечатления - наверное детские. Спасибо за хороший сайт.

74. Павел II   (19.11.2001 21:21)
0  
Как и обещал в связи с установившейся зимней погодой
произвел тестирование резины М-100 в почти
зимних условиях. Результат - при движении по заснеженой
дороге несколько затрудняется торможение, хотя в пределах
допустимого, машина все равно останавливается там где надо.
От души порадовал тест на ледяной горке, покрытой мокрым
снегом - аппарат влез на нее на раз-два, правда на второй передаче
при начальной скорости около 30.

Теперь будем ждать глубокого рыхлого снега.

73. Николай   (02.11.2001 18:41)
0  
Привет.Я собираюсь поставить в свой ЛуАЗ ВАЗовский двиготель если можно пришлите чертеж переходной плиты и подскажите что еще для етого надо переделать.Спасибо.

72. LYOLIK   (26.10.2001 19:04)
0  
Да. Ещё пару слов Павлу.
Очень нравится ваш стиль изложения своего опыта и своих мнений. Неплохо, Неплохо.
Я хорошо знаком с Александром Остапенко (luaz.com.ua) и не в восторге от его мнений. Даже наоборот. Посмотрю на ваш сайт. Может задержусь на нём.
Возможно найдутся темы для обсуждений.
Спасибо. Всегда рад любителям ЛуАЗов.
Удачи.

71. LYOLIK   (26.10.2001 14:49)
0  
Ребятки. Очень ищу экипаж на луазе или уазе. Давно просто не гонял по бездорожъю. А очень хочется.У самого луазик с многочисленными доработками. Если у кого возникнет желание... то я всегда рад.

Киев. +380-44-274-33-29

70. alex   (24.10.2001 14:01)
0  
Здраствуйте!

Я слышал, что ЛуАЗы будут собирать в НИЖНЕКАМСКЕ.
Правда ли это?
Если правда, то когда и какие?
И почему не стали собирать в ЕЛАБУГЕ?

Заранее блогадарен!
Alex


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz