Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 85 86 »
Показано 1201-1215 из 1284 сообщений
84.
Павел II
(25.11.2001 18:37)
0
Продолжил тестирование резины М-100 в зимних условиях. Выяснилась пикантная подробность - на рыхлом снегу резина ведет себя немногим хуже, чем НИИШП Ралли, но зато гораздо лучше ощущает себя на асфальте с рыхлым снегом или мокрой грязью. Пробуксовка на рыхлом снегу на 1 передаче отсутствует - аппарат прет как танк даже на одном мосту. Обнаружился хинт - оказывается М-100 надо несколько сильнее накачивать, где-то до 2.5. Это кстати паспортное значение для этой резины.
Кстати о свечах - езжу уже третий год на ПФ, забыл как это делается на контактных свечах. Общие плюсы в моем случае - устойчивый завод в самые жуткие морозы, некоторое улучшение динамики и экономия топлива. В морозы сильно страдал от соседей - бывало выйдешь с утречка на улицу, а там народ вокруг своих аппаратов прыгает. Заводишся и начинаешь потихоньку таскать всех по кругу. В результате минут 30 терял стабильно. Пытался прятаться - не помогает, все равно прыгают и встречают. Но это только когда мороз больше -25. А октан-корректоры - это уже от лукавого. А что есть "соликс" в фирменном написании?
|
83.
Lyolik
(24.11.2001 13:03)
0
Дмитрию -
Дмитрий. Прошу не забыть Вас о том, что печка на ЗАЗ не такая производительная как на ЛуАЗ.А по поводу пожара , так у меня он тоже был, но маленький.Главное в печке это её чистьть, хотябы раза два в год, и ждать при запуске пока спираль хорошо разогреется ( переключатель в первом положении ). И если выключил печку, то для того что-бы включить нужно обязательно дождаться пока выключится реле продува. тогда всё будет ок. А если не лень то можно наварить рубашку на выходной коллектор, и поставить вентилятор от москвича. Сам не пробовал делать, только видел и слышал.
По поводу электронного зажигания скажу, что с названными Вами миделями не знаком, но ставил несколько других вариантов. Вопервых легче заводится, во вторых есть небольшая экономия топлива, в третих октан коректор конечно хорошее дело когда заправляешся на разных заправках, но так как я заправляюсь на одной и той-же, то я регулятором почти не пользуюсь. В целом штука стоящяя, но лучше ставить транзисторное, а не тиристорное зажигание, как мне кажется.
Трамблёр у меня Таврийский. Стал почти без переделок.
И ещё!!! Настоятельно рекомендую поставить либо форкамерные свечи, либо свечи от АН-2.Под ановские свечи придётся расточить посадку в головке цилиндра, и перерезать резьбу. Но оно того стоит. Но это если компресия в цилиндрах достаточно большая. А на пробу можно поставить подобные свечи , помоему от МИ-8 если не ошибаюсь. Они имеют такую-0же резьбу как и обычные свечи, и то-же калильное число.
( Для справки. Двигатель на другой не меняю, из-за того , что у родного воздушное охлаждение. Для моей манеры езды это очено важно. Тряска, резкие удары при езде по бездорожью. Да и прогревается зимой быстрее.)
Спасибо за ответ. С Уважением Алексей.
|
82.
Дмитрий
(24.11.2001 11:05)
0
Здравствуйте Алексей! Спасибо за ответы! Думал-думал я насчет печки, пока ничего не придумал, а холодно! Сейчас поеду в Южный порт (это в Москве один из самых больших авторынков), я там нашел мужичка, он торгует запчастями на ЗАЗ и ЛуАЗ. Прилично и недорого. Вроде печка у него есть. Моя-то выгорела полностью(такой пожар был!). Я с тех пор автономкам немного не доверяю или может у меня руки кривые? Делать-то нечего, придется покупать. Алексей, вопрос: трамблер с датчиком Холла- это от восьмерки? А что Вы думаете по поводу электронного зажигания "Пульсар" или "Сонар"? У моего друга на 2104 стоит такая штука, говорит - удобно, опять-таки с октан-корректором.Покрутил(прямо на ходу) и пальчики не звенят. Спасибо за ответы! С Уважением, Дмитрий.
|
81.
Lyolik
(23.11.2001 12:41)
0
Дмитрию -
Дмитрий! У меня стоят диски от Мерседеса на передней оси, и диски от Форда Гранады на задней. Мерсовские диски имеют чуть больший вылет . У этих немецких дисков посадочная розетка 5х112, а у Луаза 5х115. Идеально подходят диски от 626 Мазды. Но их я не нашол. Впрочем ничего нового не скажу. Вы наверняка читали статью о колёсах на Луаз. Добавлю одно. Я не переделывал ни диски ни шпильки. Они немного загнулись прои закручивании гаек, но ничего отрицательного не наблюдаю. Только нужно закручивать гайки при первом одевании диска очень равномерно. Желательно с динамометрическим ключиком. По поводу чеканки рычагов скажу , что резина 205/70 R14 на мерсовском диске не достаёт до них при максимальном вывороте диса. Но это на мерсовских дисках ( у них вылет побольше). Динамика машины не пеняеся. Скорость только процентов на 12 больше. По асфальту чувствует себя великолепно. В бездорожье тоже ничего. ( ставил самую зубастую Россаву.( БЦ-16 ) Трансмиссия держится пока нормально (12тысяч пробежал на низ). А, самое главное. Тормозить стало просто идеально.
В целом доволен.
В общем статья по поводу колёс на этом сайте соответствует действительности.
С Уважением Алексей.
|
80.
Дмитрий
(23.11.2001 12:09)
0
Lyolik - Спасибо! Я вот лью в движок ликви-моли с молибденом(10W40). Вопрос: Какие диски R14 подходят на Луаз, и как к ним относится трансмиссия? Кстати, я свой аппарат называю - Баламут. По моему очень подходит. Спасибо за ответы! С Уважением, Дмитрий.
|
79.
Lyolik
(22.11.2001 23:01)
0
Дмитрию -
Дмитрий. Мне жаль Вас расстраивать, но вебер не тот рарбюратор который надо ставить на Тазик. Поначалу я тоже так соорудил( снял со своего Москвича.) Но понял что вебер даёт всего более ровную работу двигателя, а мне хотелось и экономии. Так вот, потом поставил соликс 1.1 . Теперь со всем прочим у меня машинка кушает по трассе с передним мостом всего 6.5-7л (ну это когда я не гружонный)
А ко всему тому это следующее - Соликс, Резина БЦ-16 (205/70 R14), трамблёр с датчиком Холла, ну тобишь электронное зажигание как-бы, Турбина от промышленного пылесоса (эксперемент пока)для нагнетания воздуха.
Да кстати, я масло лью жиденькое 0W-5 Мобил. очень сильно сказывается на расходе и работе двигателя.
Вебер не давал прибавки в резвости двигателя, а соликс даёт. Настоятельно рекомендую поменять. Спасибо, и извините за вторжение.
|
78.
Дмитрий
(22.11.2001 13:26)
0
Павел - СПАСИБО! Я живу в Москве, поэтому нам с тобой связаться будет тяжко. А жаль! Что касается карбюратора, то я то не посмотрел, ..., а там жиклеры на движок 1500, блин. Еду главное, чего-то не идет, вроде троит... Сегодня с утра посмотрел , поменял, промыл - ПТЫЧКА! ЗВЭР! Да не сказал, у меня карб - вебер, друг со своей копейки отдал. А у него-то движок от трехи! Теперь вот только печка осталась. Знакомые говорят поставить от толлейбуса (электрическую), интересно как к этому отнесется генератор? Кто-то говорит: вытащи масляный радиатор, вентилятор к нему прлепи и грейся... Чего-нибудь придумаю. Еще раз спасибо за ответ! С Уважением, Дмитрий.
|
77.
Павел II
(21.11.2001 21:45)
0
Дмитрию -
Если в Питере, то у меня есть вся запасная принадлежность к печке. А что касается до карбюратора - надо смотреть по месту, может жиклеры от большего объема, може еще чего. попробуй нять шланг вакуумника на холостых, если обороты резко возростут, то значит смесь переобогащена.
|
76.
Дмитрий
(21.11.2001 13:28)
0
Мужики! Подскажите! Поставил на свой ЛуАЗ жигулевский карбюратор (40-вка), вроде должон получше себя вести, а... Едет через пень колоду! И еще просьба: подскажите где купить печку целиком!!! Моя накрылась совсем, езжу сейчас без печки-ЗАМЕРЗАЮ!!! Спасибо за ответы!
|
75.
Сергей Николаев
(20.11.2001 19:44)
0
Использовал кусочек вашего текста для аннотации к фотографии плавающего ЛуАЗа на своем сайте - не нашел вашего e-mail на странице. Надеюсь что вы не очень возразите, т.к. ссылку на ваш сайт под текстом я разместил. У моего отца был в середине 70-х ЛуАЗ - точно такой-же как на вашей заглавной странице - как ни странно - у меня об этой машине самые светлые и добрые впечатления - наверное детские. Спасибо за хороший сайт.
|
74.
Павел II
(19.11.2001 21:21)
0
Как и обещал в связи с установившейся зимней погодой произвел тестирование резины М-100 в почти зимних условиях. Результат - при движении по заснеженой дороге несколько затрудняется торможение, хотя в пределах допустимого, машина все равно останавливается там где надо. От души порадовал тест на ледяной горке, покрытой мокрым снегом - аппарат влез на нее на раз-два, правда на второй передаче при начальной скорости около 30.
Теперь будем ждать глубокого рыхлого снега.
|
73.
Николай
(02.11.2001 18:41)
0
Привет.Я собираюсь поставить в свой ЛуАЗ ВАЗовский двиготель если можно пришлите чертеж переходной плиты и подскажите что еще для етого надо переделать.Спасибо.
|
72.
LYOLIK
(26.10.2001 19:04)
0
Да. Ещё пару слов Павлу. Очень нравится ваш стиль изложения своего опыта и своих мнений. Неплохо, Неплохо. Я хорошо знаком с Александром Остапенко (luaz.com.ua) и не в восторге от его мнений. Даже наоборот. Посмотрю на ваш сайт. Может задержусь на нём. Возможно найдутся темы для обсуждений. Спасибо. Всегда рад любителям ЛуАЗов. Удачи.
|
71.
LYOLIK
(26.10.2001 14:49)
0
Ребятки. Очень ищу экипаж на луазе или уазе. Давно просто не гонял по бездорожъю. А очень хочется.У самого луазик с многочисленными доработками. Если у кого возникнет желание... то я всегда рад.
Киев. +380-44-274-33-29
|
70.
alex
(24.10.2001 14:01)
0
Здраствуйте!
Я слышал, что ЛуАЗы будут собирать в НИЖНЕКАМСКЕ. Правда ли это? Если правда, то когда и какие? И почему не стали собирать в ЕЛАБУГЕ?
Заранее блогадарен! Alex
|
|
|
|