Мой фотоальбомВ салоне после замены тента на жёсткий верх больше всего захотелось максимально раздвинуть передние кресла и выкинуть из прохода между ними все рычаги, чтобы между сиденьями можно было ходить, как в автобусе. Так проще проникать к задним - всё же двери у "ЛуАЗа" отнюдь не "восмёрочные". В итоге ручной тормоз (от "Москвича-408") перекочевал под панель приборов, оказавшись намного удобнее штатного напольного, а рычаг блокировки дифференциала заднего моста был заменён на тумблер сервопривода. Сломавшийся у левой двери ограничитель восстанавливать не стал - оказалось, во многих ситуациях очень удобно иметь двери, открывающиеся на 180 градусов. Поскольку машина большой процент времени эксплуатировалась в тёмное время суток, в салоне и под капотом появилось по паре дополнительных плафонов. Но особенно полезными оказались два мощных дверных фонаря, заливающих светом при открывании дверей всё пространство по бортам и под автомобилем. Теперь всегда хорошо видно, куда выпригиваешь из машины и в чём она таки застряла.
|
|
|