НереализованноеЗдесь я поместил все те модели ЛуАЗов, которые по известным причинам так никогда и не производились массово (и, судя по всему, уже никогда и не будут, а жаль) и существуют, как правило лишь в нескольких опытных экземплярах.
ЛуАЗ 13021 Хотя вышесказанное не совсем справедливо для этой модели ЛуАЗов, так как их всё же очень небольшими партиями выпускали в подмосковье. Вот что писала газета "Авторевю" (N23) в 1998 году: "На подмосковной фирме "Валетта" из машинкомплектов собирают пассажирский ЛуАЗ 1302 и грузопассажирский ЛуАЗ 13021. Розничная цена этих машин - около 2000$. Говорят, "Валетта" завалена заказами, но объём выпуска ограничивается возможностями украинских партнёров. В первой половине года планируется собирать по 20 машин в месяц, а во втором полугодии удвоить выпуск." По неподтверждённым данным (и всё же я склонен им, увы, верить) в настоящее время "Валетта" полностью прекратила выпуск ЛуАЗов. А впервые этот автомобиль выпустили в Луцке в 1991 году. Он представляет из себя рамный пикап грузоподъёмностью 550 кг, с откидными бортами и надставными дугами по бортам под тент. От базового джипа у пикапа сохранены передняя часть кузова, тормозная система и система рулевого управления, а вот колёсная база увеличилась, что и позволило разместить за кабиной вместительную грузовую платформу. Эти пикапы оснащены двигателем жидкостного охлаждения МеМЗ 245-20 мощностью 53 л.с. и двухместной кабиной с тентованным верхом. ЛуАЗ 13021-04 Этот автомобиль создавался для мобильных рембригад на обслуживании ЛЭП и трубопроводов. В сдвоеной кабине четыре места, на укороченной грузовой платформе можно перевозить до 250 кг груза. ЛуАЗ 13021-07 Фургон из стеклопластика с металлической задней дверью. ЛуАЗ 13021-08 Автомобиль для обслуживания сельских фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Верх - из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлиненна более чем на 600 мм, всвязи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю. ЛуАЗ 1302-05 "ФОРОС" Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопастности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lombardini" LDW 1404. Некоторые технические данные на эту модель: колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кг; масса снаряженного автомобиля - 970кг; полная масса - 1370кг; габариты - длина - 3430мм; ширина - 1610мм; высота - 1754мм; дорожный просвет - 280мм; база - 1800мм; колея - 1360мм; двигатель - число цилиндров - 4; рабочий объём 1372 см3; мощность при 3600об/мин - 37,4л.с.; крутящий момент 8,47кгс.м при 2200 об/мин; максимальная скорость 100 км/ч; расход топлива - 7,7л на 100км; максимальный угол подъёма 60%; максимальный угол поперечной устойчивости 40 градусов; глубина преодолеваемого брода 0,5 м; колёса - диски - 51/2J/13; шины - 186/65R13; ЛуАЗ 1301 Попытка кардинального обновления модельного ряда Луцких внедорожников. Этот автомобиль был представлен на московской выставке МИМС-94 в 1994 году. По слухам, имеет массу прогрессивных опций, например - регулируемая высота подвески...К сожалению, подробных сведений об этом автомобиле я не имею, если у Вас есть что добавить, пожалуйста пишите. В 2002 году в электронных средствах массовой информации (http://www.autoconsulting.com.ua), под тем же индексом, был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗа 1301 образца 1994 года. Традиционно автомобиль получил полный привод с блокировками дифференциалов. В качестве силового агрегата используется 1.2-литровый двигатель МеМЗ-2457 мощностью 58 л.с. КПП - пятиступенчатая, кузов полностью пластиковый. Задняя дверь выполнена из двух половинок - верхней и нижней, запаска и инструмент спрятаны в нишах под передними сиденьями, таким образом багажный отсек полностью свободен. По предварительным данным, если машина пойдёт в серию, её стоимость составит от $3000 до $4500 в зависимости от комплектации. РСЗО НА БАЗЕ ЛуАЗа Попытка использования обычной гражданской модели ЛуАЗа исключительно для армейских нужд. ЛуАЗ 2403. АЭРОДРОМНЫЙ ТЯГАЧ Имел колёсные редукторы с пониженным передаточным числом. Видимо использовался на аэродромах малой авиации.
|
|
|