Микроавтомобиль для села. "За Рулём" №1 1967 год. Часть 4
Полуоси мостов полностью разгружены. Подвеска автомобиля — независимая, торсионная, с поперечным расположением торсионов и качанием колес в продольной плоскости. Положение колес автомобиля относительно кузова в вертикальной плоскости и дорожный просвет регулируются установкой рычагов подвески на шлицевых концах торсионов в определенных, фиксируемых положениях. В качестве подшипников скольжения использованы металлокерамические втулки. Рулевой привод и тормоза поэлементно унифицированы с органами управления серийного “Запорожца”. Рулевая трапеция снабжена шаровыми пальцами больших размеров, чем на базовой модели (диаметр сферы 25 мм вместо 22 мм). Вкладыши шаровых шарниров не требуют смазки и закрыты герметичным резиновым чехлом. Для большей эффективности торможения на передних колесах установлены рабочие цилиндры диаметром 22 мм. Шины 5,90—13 с ненаправленным протектором.
|
|
|