Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Мой фотоальбом

К сожалению, по уровню обеспечиваемого комфорта и отделки салона "ЛуАЗ" остаётся очень спартанским автомобилем. Больше всего досаждает высокий уровень шума. Его существенное уменьшение возможно уже только за счёт применения эффективной шумоизоляции, практически отсутствующей на базовом автомобиле.

Штатные передние сидения серийного автомобиля по своему качеству и долговечности не выдерживают никакой критики, но ездить на них вполне удобно, при необходимости подняв чуть повыше для обеспечения оптимальной обзорности. Применяемые на более свежей модели "1302" сиденья от "Таврии", конечно, намного симпатичнее. Но, к сожалению, появившиеся под них на полу приварные "домики" - кронштейны не позволяют получить ровную грузовую площадку для перевозки длинномера при демонтаже правого переднего сиденья (его вообще полезно иметь легкосъёмным). Рыбаку или охотнику, оценившему образующуюся при этом лежанку длиной под два метра, эти "домики" тоже оказываются некстати.



 

 
Хостинг от uCoz