Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Объём переделок

Первой серьёзной доработкой стало встраивание блокировки дифференциала переднего моста в дополнение к штатной заднего, с оригинальной системой управления от тумблера. Впоследствии этим же тумблером стала управляться блокировка и заднего моста. Тент заменила самая первая, ещё экспериментальная "будка" МП "Корона" из подмосковного Нахабино. Задняя опора силового агрегата была перенесена с поперечины кузова на балку (ось рычагов) задней подвески, уменьшив уровень шума в салоне и освободив место под бензобак увеличенной ёмкости. Желание избавиться от "мелкоскопических" штатных колёс привело к адаптации 14-дюймовых размерности 205/70R14. Заодно были переделаны и подножки, для исключения их повреждения при движении по сильно пересечённой местности.




 

 
Хостинг от uCoz