Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Мой фотоальбом

Изготовление оригинального масляного картера и привода навесных агрегатов при установке двигателя "ВАЗ" позволило оптимизировать конфигурацию защиты картера, дополнительно усиленной и способной теперь выдерживать жёсткий контакт с грунтом. Дорожный просвет под ней удалось увеличить на 20 мм - до той же величины, что и под трансмиссией и балками подвески (около 305 мм).

Чего эта короткобазная машина откровенно не любит, так это очень крутых неровных спусков, демонстрируя на них минимальный запас продольной устойчивости - задок сильно подбрасывает от любого толчка. Управление ей в такой ситуации требует от водителя очень точного расчёта своих действий и не терпит никакой спешки. По этой же причине в процессе тюнинга машины стоит очень внимательно следить за сохранением её развесовки и высоты центра тяжести. Например, установка мощного кенгурина со стационарной лебёдкой - шанс серьёзно испортить не только угол въезда автомобиля. Интересно, что не смотря на огромный дорожный просвет, двигатель у "ЛуАЗа" расположен значительно ниже, чем на той же "Ниве". Это - один из секретов его поразительной устойчивости от опрокидывания даже при наличии высокой металлической крыши.

С другой стороны, более низкий двигатель при прочих равных условиях уменьшает глубину преодолеваемого брода, а малый вес затрудняет форсирование вброд рек с сильным течением. Впрочем, находятся владельцы, уверяющие, что в штатном исполнении с загерметизированным кузовом машина прекрасно держится на плаву.




 

 
Хостинг от uCoz