Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Микроавтомобиль для села. "За Рулём" №1 1967 год. Часть 4

Полуоси мостов полностью разгружены.

Подвеска автомобиля — независимая, торсионная, с поперечным расположением торсионов и качанием колес в продольной плоскости.

Положение колес автомобиля относительно кузова в вертикальной плоскости и дорожный просвет регулируются установкой рычагов подвески на шлицевых концах торсионов в определенных, фиксируемых положениях. В качестве подшипников скольжения использованы металлокерамические втулки.

Рулевой привод и тормоза поэлементно унифицированы с органами управления серийного “Запорожца”. Рулевая трапеция снабжена шаровыми пальцами больших размеров, чем на базовой модели (диаметр сферы 25 мм вместо 22 мм). Вкладыши шаровых шарниров не требуют смазки и закрыты герметичным резиновым чехлом.

Для большей эффективности торможения на передних колесах установлены рабочие цилиндры диаметром 22 мм. Шины 5,90—13 с ненаправленным протектором.



 

 
Хостинг от uCoz